GPS навигация Сибири

GPS навигация Сибири (http://www.24gps.ru/forum/)
-   О проекте "Нарисуй туристическую схему Сибири" (http://www.24gps.ru/forum/forum43.html)
-   -   Идея проекта "Нарисуй туристическую карту Сибири" (http://www.24gps.ru/forum/thread20.html)

andreybor 26.05.2009 18:54

Цитата:

Сообщение от ATW (Сообщение 197)
В крае есть еще один водопад заслуживающий осмотра это Чинжебский

На сайте не работает ссылка с путевыми точками, можешь сюда выложить? Или на сайте обновить

HAUS 29.05.2009 13:38

Извиняюсь за долгое отсутствие, по причине проблемы с интернетом и одновременной занятости в части карторисоваи.
Цитата:

Сообщение от andreybor (Сообщение 209)
... можешь сюда выложить?

Предлагаю, сделать ветку, для выкладывания своих отчетов о приключениях, с фотками, треками, точками и описаниями к ним. Если моя идея кому-то интересна, могу создать подобное направление и отдать вам в пользования, для удобства обмена впечатлениями и необходимой информацией для походов.
Цитата:

Сообщение от mgv (Сообщение 198)
... Можно.
Но кто потащит в пещеру эти приборы? ...

Да, обидно за вас. В то время, когда люди бегают по луне, вы делаете все практически с линейкой.
Ладно, привязку точек выполнить автоматически не получается, в продолжения, попробую выложить свои соображения по поводу снятия видимого с одной точки разреза полости. Если есть лазерный длинномер, почему нельзя создать устройства по считыванию показателей с привязкой к углу, имея такой незамысловатый прибор, в кармане после привязки точки достаточно крутануть его для снятия разреза и идти выстраивать другую точку. Я понимаю, что в вашем случае это не везде применимо, но польза от устройства, я считаю, будет налицо.

mgv 29.05.2009 13:48

Цитата:

Сообщение от HAUS (Сообщение 237)
В то время, когда люди бегают по луне, вы делаете все практически с линейкой.

Да это практически равнозначно. Когда находишь новую пещеру и знаешь, что до тебя в ней еще не ступала нога человека и никто не знает что там впереди за поворотом или отвесом - ощущения, наверное, как на другой планете.

Цитата:

Сообщение от HAUS (Сообщение 237)
попробую выложить свои соображения по поводу снятия видимого с одной точки разреза полости.

Примем с благодарностью.

HAUS 29.05.2009 14:15

Цитата:

Сообщение от mgv (Сообщение 238)
Примем с благодарностью.

То есть, таких приборов вы не встречавли?

mgv 30.05.2009 15:07

Цитата:

Сообщение от HAUS (Сообщение 244)
То есть, таких приборов вы не встречавли?

Еще раз повторюсь. Для измерения превышений используют гидронивелир, для измерения углов совмещенные транспортир, лазерную указку и отвес.
Конечно, есть электронные угломеры,но, их редко кто использует, хотя бы из-за дороговизны.
Т.е. основные приборы для построения планов/разрезов - это горный компас (ГК1), лазерный дальномер (рулетка) угломер, гидронивелир.
Конечно, есть несколько пещер где проводилась съемку под теодолит, но это скорее исключение.

HAUS 30.05.2009 16:10

mgv, Да, все понятно, что не так все просто. А где можно скачать или помотреть, то что вы делаете?

Dax 31.05.2009 20:13

HAUS а чем этот проект отличается от GPS Club Tomsk по линии карт автонавигации? про туристические понятно и очень интересно, хотя в нашей местности туристических красот не наблюдается. Интересно было бы присоединиться и помочь чем смогу но хотелось бы знать в чем здесь оригинальность?

HAUS 31.05.2009 22:17

Цитата:

Сообщение от Dax (Сообщение 287)
в чем здесь оригинальность?

Можно я отвечу коротко, так как постоянно отвечаю на этот вопрос. Вы сами знаете, что туристы пользуются генштабовками + навигаторами для выяснения местонахождения. Мы решили сделать такое-же качество детализации в векторе, так как он превосходит растр, как я думаю многократно.
Идея совместить автонавигацию и турнавигацию типичное заблуждение, хотя бы по тому, что автонавигация стремится к большому покрытию и максимальному облегчению, в то время как туристическая к максимальной нагруженности. Я, как человек собравший атлас Восточной России и продолжающий работу по согласованию энтузиастких проектов всей России, а так же на ряду с этим создающий векторные карты, превзошедшие километровки по наполненности и правдивости, могу, не кривя душой, сказать, что гибрид невозможен.
Автонавигационная карта должна быть легкой, правильной и покрывающей максимально возможные территории. А туристическая карта ели-ели ворочаться от критической плотности узлов и охватывать только то, что нужно в конкретный момент. Размеры одной карты отличаются от другой в 155 раз и это по тому, что мы не стали нагружать классной детализацией туркарты, в противном случае это число выросло бы в два или даже четыре раза.
Вывод один, гибрид будет полукровкой там и там.
Мне нравиться оба направления и я буду работать с одинаковым интересом и там и там.

Dax 02.06.2009 22:51

спасибо за ответ. в районе стрежевого конечно туристических маршрутов нет, но вот природу пришлось корректировать значительно, так как эти же карты пошли в работу. местость в районе стрежевого пришлось детализировать примерно до 10-ки в худшем случе до 25-ки. хотя лес после того как его там убрал на всей площади отрисовать не успел.
но местность не с карт а со снимков, правда не космических...
25-ки цифровали и сравнивали с аэросъемкой ... разница просто огромная. и это на наших таежных речках и в тундре, где местность не меняется веками.

HAUS 03.06.2009 02:09

В МапЕдите наверное рисовали?
А вообще вам можно только позавидовать, так как у нас нет ни 25-ок ни таких классных снимков, но у нас есть свои личные приемы обработки изображения больших территорий. Если соединить ваше и наше, то легко можно обрисовать каждое отдельно стоящее дерево и разделить их по породам.


Текущее время: 13:09. Часовой пояс GMT +7.

Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot