|
|
|
![]() |
Сообщения за день |
![]() |
Добавить альбом |
![]() |
Поиск |
![]() |
Правила форума |
|
О проекте "Нарисуй туристическую схему Сибири" Немного о идей создания проекта"Нарисуй туристическую схему Сибири" |
|
![]() |
|
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
МОДЕРАТОР КАРТ
|
![]()
В конце 2008 года стартовал проект "Нарисуй туристическую карту Сибири" уникальный в своей области, не имеющий прецедентов. Давайте я вкратце расскажу, что это такое.
"Нарисуй туристическую карту Сибири" это проект для любителей путешествовать далеко от цивилизации готовых не только пользоваться плодом общего труда, но и привнести в общею карту свой личный вклад. Теперь есть карты для автомобиля и пешего туризма. Суть различия двух направлений содержится в их специфики применения, например автомобильное облегчает нахождения пути и стремится к максимальному покрытию с точной адресацией и актуальной маршрутизацией, а вот туристическому важнее всего насыщенность приближенная к критическому значению, для облегчения ориентирования в лесу. Иными словам две карты одной территории, это перебор, но другого выхода что бы отобразить все закоулки лесного массива и береговую линию небольших речек, озер, не нагружая карту (этого требует автомобильная карта) мы не видим. Единица редактирования, буде территория градус на градус, а при конвертации, возможно, еще нарежем помельче, что бы аппараты их хоть как-то крутили. Возможно кто-то скажет, а почему вектор, а не растр, да просто по тому, что с вектором гораздо удобнее в отображение и детализации, а также вектор дает меньший размер карты в мегабайтах, да и Гармину легче скормить как ни как. Очень надеюсь, что новое направление будет востребовано и найдутся еще энтузиасты, которые приумножат наши труды. ![]()
__________________
Нужна любимая дорога пришли трек: 24gps@24gps.ru Хотите сами исправить карту http://www.24gps.ru/forum/thread373.html Все последние изменения на картах: http://www.24gps.ru/svn.html Требуются ваши жалобы по ошибкам http://www.24gps.ru/forum/thread360.html |
![]() |
![]() ![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 (permalink) |
Администратор
|
![]()
Вспомнился случай, точнее встреча, с двумя туристами, которая произошла в июле прошлого года в таежной глуши. Эти люди каждый год на две недели уходят от цивилизации в горы, отдохнуть и намотать при этом несколько сотен километров
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Местный
|
![]()
Sayanu/ Ваша ирония по поводу связки навигатор + бумажные карты, не совсем уместна. Лет 5-6 назад, когда навигаторы были в диковинку, а про карты для них вообще никто не слышал, бралась топокарта в электронном виде, в OZi на ней ставились путевые точки. Точки сливали в навигатор , а карту распечатывали вместе с точками, ламинировали и шли спокойно по карте иногда сверяясь с данными навигатора. Получалось дешево и сердито.
Сейчас конечно возможностей намного больше, но для путешествия в отдаленных районах эта связка все равно актуальна. Векторных карт нет, загонять топо в навигаторы на базе WM, смысла нет, слишком быстро аккумулятор садится. Поэтому старый добрый Garmin Venture с занесенными точками и бумажная карта помогают. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
МОДЕРАТОР КАРТ
|
![]()
Весь наш проект нацелен, чтобы опровергнуть подобные убеждения, точнее мы решили перевернуть ситуацию в пользу векторных карт.
Прибегать к помощи WM, не обязательно, гораздо удобнее в этом плане Гармин. Векторные карты пока находятся в активной разработке, что бы продолжить полемику о них стоит немного подождать до выхода первых вариантов в свет. Но уже сейчас можно говорить, что они просто красивые, хотя вам они могут не понравиться своей неровностью границ леса и воды. Короче, мы не торопимся, так как поспешишь, людей насмешишь.
__________________
Нужна любимая дорога пришли трек: 24gps@24gps.ru Хотите сами исправить карту http://www.24gps.ru/forum/thread373.html Все последние изменения на картах: http://www.24gps.ru/svn.html Требуются ваши жалобы по ошибкам http://www.24gps.ru/forum/thread360.html |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 (permalink) | |
Местный
|
![]() Цитата:
Вопрос вам. Вот например пешеходка+сплав на Кизенлюкский водопад и обратно. Где векторную карту взять? Сомневаюсь, что ее вообще когда нибудь отрисуют. Поэтому придется идти по генштабу+garmin+солнечная батарейка. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Администратор
|
![]()
Будет генштаб в гармине. Мы его туда и засунем
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
МОДЕРАТОР КАРТ
|
![]()
Давайте с этого места поподробнее, что за водопад, его координаты, и готовы ли вы продолжить работу в этом направление, если мы создадим векторный формат этой местности.
__________________
Нужна любимая дорога пришли трек: 24gps@24gps.ru Хотите сами исправить карту http://www.24gps.ru/forum/thread373.html Все последние изменения на картах: http://www.24gps.ru/svn.html Требуются ваши жалобы по ошибкам http://www.24gps.ru/forum/thread360.html |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 (permalink) |
Участник проекта
Регистрация: 22.05.2009
Адрес: Красноярск
Сообщений: 161
|
![]()
Хотелось бы вступиться за ГШ карты. Пока я не видел на векторных картах детализации подобной обычной топоснове сотки.
Если вектор строится на основе пятисотки, то это просто не интересно. Далее, именно рельеф, гидросеть, высотные отметки и прочие привязки (старые нас.пункты, скальники, пещеры и пр.) делают привлекательными карты ГШ. Мы занимаемся спелеопоиском и для нас связка гармин-саммит + нетбук (с ОЗИ и ГШ) является самой оптимальной. На интересующие нас участки просто нет информации в другом виде. Теперь о туристах и прочих рыбаках-охотниках. Как правило, эти люди уже имеют приемники класса (легенда-вентура-саммит) и им вполне достаточно путевых точек и треков. Покупать новый (как правило дорогостоящий девайс) с сомнительной для него(пользователя) целесообразностью они вряд ли будут пока девайс не сможет обеспечить комфортность работы подобную ГШ и ОЗИ. тут правильно говорилось о построении маршрутов в ОЗи и закачкой их в аппарат. Мы при написании отчетов используем обратный метод, когда все треки и точки выкладываются на карту и прикладываются к отчету. Чтобы привлечь "кочевой" народ к Вашему проекту надо наглядно доказать преимущество новых методов перед старыми. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 (permalink) |
МОДЕРАТОР КАРТ
|
![]()
Сейчас я доказать не могу, так как, карты только готовятся к выходу, но на днях первые наши попытки создать что-то стоящее, будут выложены на скачивание. Я, как человек создавший кучу векторных карт, могу на основании своего опыта утверждать, что вектор имеет колоссальное преимущество перед растром.
Что бы приблизить вектор к ГШ достаточно просто тупо перенести все содержимое, естественно в рамках дозволенного. Идем дальше, на основе созданного можно рисовать всем кто захочет, то есть любые туристические маршруты, места остановок и так далее. В результате получаем векторную карту, превосходящую по наполнению ГШ. Если вы надейтесь, что мы сразу выложим чудесные карты, то это скорей всего не так, сначала они покажутся весьма корявыми и неотесанными, что очень скоро будет исправлено в процессе правки энтузиастами. А какие это места? Если вы хотите то я постараюсь при вас продемонстрировать, как все это прорисовывается, если хотите, конечно. Я, как раз занимаюсь обучением новичков в этой области, заодно может быть, и заражу своим увлечением карторисования.
__________________
Нужна любимая дорога пришли трек: 24gps@24gps.ru Хотите сами исправить карту http://www.24gps.ru/forum/thread373.html Все последние изменения на картах: http://www.24gps.ru/svn.html Требуются ваши жалобы по ошибкам http://www.24gps.ru/forum/thread360.html |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 (permalink) | |
Участник проекта
Регистрация: 22.05.2009
Адрес: Красноярск
Сообщений: 161
|
![]() Цитата:
N-46-007, N-46-008, N-46-019, N-46-020. Картостроение как самоцель нам не интересны. Как неинтерессны, стоянки, красивые места и пр.туристические "радости". Нужна гидросеть (максимально подробная), желательно с расходом воды, система высот и горизонталей, система дорог, скалы, останцы, скальные сбросы, воронки, провалы и прочая морфологическая информация. Естественно, вся имеющаяся топономика. Существующие и бывшие населенные пункты, коровники, выпасы, кошары, могильники и др. следы жизнедеятельности. Карта нам нужна именно как топоснова нашей работы. Добавлено через 7 минут Поскольку в этих местах дороги весьма условны, достаточно плотно общаемся с джиперами. Обратил внимание, что эти ребята весьма хорошо укомплектованные всяческой электроникой, все-таки предпочитают бук с ОЗИ и обычный приемник всем прочим. Нам же, для пеших маршрутов достаточно обычного Гармина с записью точек и треков. Обычная дневная информация обрабатывается на базе, где сразу дешифрируются точки, выносятся на карту треки, уточняются будущие маршруты. И бук в этом просто незаменим. так как позволяет слить информацию от разных групп с разных приемников и моментально оценить ее. Последний раз редактировалось mgv; 24.05.2009 в 11:13. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() ![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
|
Метки |
идея нашего проекта |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
|