Вернуться   GPS навигация Сибири > Энциклопедия > Программное обеспечение > CityGuide (СитиГид)

 Сообщения за день       Добавить альбом       Поиск      Правила форума  


CityGuide (СитиГид) Обсуждение навигационной программы СитиГид


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.12.2011, 14:24   #121 (permalink)
Местный
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Красноярск
Сообщений: 137
По умолчанию Re: Обсуждение программы, помощь пользователям

В настройках Ситигида, в пункте Пробки -> Интернет нужно вписать логин и пароль, которые выдаются при [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] на сайте Ситигида или написаны в регистрационной бумажке в комплекте автонавика. После этого, проверить галочку "Пробки" у нужной карты на сайте.
Можно еще заглянуть в файл History.txt в каталоге Ситигида на флешке, там должны быть логи доступа в интернет.
k-four вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Sponsored Links
Старый 15.12.2011, 15:46   #122 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Mity62
 
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: Железногорск
Сообщений: 12
Отправить сообщение для Mity62 с помощью ICQ Отправить сообщение для Mity62 с помощью Skype™
По умолчанию Re: Обсуждение программы, помощь пользователям

Цитата:
Сообщение от k-four Посмотреть сообщение
В настройках Ситигида, в пункте Пробки -> Интернет нужно вписать логин и пароль, которые выдаются при [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] на сайте Ситигида или написаны в регистрационной бумажке в комплекте автонавика. После этого, проверить галочку "Пробки" у нужной карты на сайте.
Можно еще заглянуть в файл History.txt в каталоге Ситигида на флешке, там должны быть логи доступа в интернет.
Беда в том, что клеточка "Интернет" у меня пустая/отсутствует.
Видимо, софтина ломанная.
Изображения
Тип файла: jpg IMAGE02.jpg (49.5 Кб, 2 просмотров)
Mity62 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.12.2011, 16:06   #123 (permalink)
Местный
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Красноярск
Сообщений: 137
По умолчанию Re: Обсуждение программы, помощь пользователям

Кстати, последняя версия карты - 7.1, а у Вас, судя по скрину 6.1. Возможно, пробо нет из-за этого. Ну и вот [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] еще полезная инфа.
k-four вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.12.2011, 16:31   #124 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Mity62
 
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: Железногорск
Сообщений: 12
Отправить сообщение для Mity62 с помощью ICQ Отправить сообщение для Mity62 с помощью Skype™
По умолчанию Re: Обсуждение программы, помощь пользователям

Карта уже обновлена до 7.1 - это фотка сделана до того, но это не помогло. Остальную инфу почитаю, подумаю. Спасибо!
Mity62 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.12.2011, 20:25   #125 (permalink)
Местный
 
Регистрация: 16.11.2010
Адрес: Кр-ск
Сообщений: 712
По умолчанию Re: Обсуждение программы, помощь пользователям

Цитата:
Сообщение от Mity62 Посмотреть сообщение
Модем подключен и выход в интернет работает.
Я больше склоняюсь в сторону "левой" активации, но не могу это ни проверить, ни опровергнуть, т.к. не знаю, как это было сделано и не знаю, как это можно проверить
да, наверняка. ситигид элементарно ставится ломаный. пробки в нем не работают. чтобы убедиться - можно посмотреть логи, в ситигиде они достаточно полноценные, ошибку авторизации видно. ну и вообще глянуть можно какие логин/пароль на инет вбиты в настройках.
Sant118 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.12.2011, 20:54   #126 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Mity62
 
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: Железногорск
Сообщений: 12
Отправить сообщение для Mity62 с помощью ICQ Отправить сообщение для Mity62 с помощью Skype™
По умолчанию Re: Обсуждение программы, помощь пользователям

Цитата:
Сообщение от Sant118 Посмотреть сообщение
да, наверняка. ситигид элементарно ставится ломаный. пробки в нем не работают. чтобы убедиться - можно посмотреть логи, в ситигиде они достаточно полноценные, ошибку авторизации видно. ну и вообще глянуть можно какие логин/пароль на инет вбиты в настройках.
А где глянуть? Часто упоминаемый здесь файл history тоже не могу найти.
Mity62 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.12.2011, 06:39   #127 (permalink)
Местный
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Красноярск
Сообщений: 137
По умолчанию Re: Обсуждение программы, помощь пользователям

Скорее всего, у Вас просто версия для навиков без интернета..
(History.txt лежит в каталоге Ситигида, но создается при подключении к интернету)
k-four вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.12.2011, 09:19   #128 (permalink)
Местный
 
Регистрация: 16.11.2010
Адрес: Кр-ск
Сообщений: 712
По умолчанию Re: Обсуждение программы, помощь пользователям

Цитата:
Сообщение от Mity62 Посмотреть сообщение
А где глянуть? Часто упоминаемый здесь файл history тоже не могу найти.
структура меню немного отличается в разных версиях. у меня на буке - Меню - Настройки - Интернет,
а на телефоне - Меню - Пробки - Интернет
Sant118 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.12.2011, 09:46   #129 (permalink)
Администратор
 
Аватар для Nufflin
 
Регистрация: 07.07.2009
Адрес: Железногорск
Сообщений: 934
Отправить сообщение для Nufflin с помощью ICQ Отправить сообщение для Nufflin с помощью Skype™
По умолчанию Re: Обсуждение программы, помощь пользователям

Mity62, возможно у Вас установлена версия СитиГида, не поддерживающая интернет. Возможен вариант - Вы качаете с сайта производителя свежую версию СитиГИда с поддержкой пробок, а я Вам даю (разумеется бесплатно) к ней оффициальный лицензионный ключ.
__________________
Samsung Galaxy Tab2 7.0, YF 7.0'', Samsung Galaxy Ace + Lewa ROM, Garmin eTrex Legend HCx
Nufflin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.12.2011, 09:57   #130 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Mity62
 
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: Железногорск
Сообщений: 12
Отправить сообщение для Mity62 с помощью ICQ Отправить сообщение для Mity62 с помощью Skype™
По умолчанию Re: Обсуждение программы, помощь пользователям

Цитата:
Сообщение от Nufflin Посмотреть сообщение
Mity62, возможно у Вас установлена версия СитиГида, не поддерживающая интернет. Возможен вариант - Вы качаете с сайта производителя свежую версию СитиГИда с поддержкой пробок, а я Вам даю (разумеется бесплатно) к ней оффициальный лицензионный ключ.
Я догадываюсь, что у меня версия ломанная, т.к. в папке нашёл файл CityGuideCE_Key.exe, которым, скорее всего, ее и активировал поставщик "музыки".
Программу я скачал по ссылки из этой темы, но дальше действовать не могу, т.к. не имею никаких логинов и паролей.
Был бы весьма благодарен за Новогодний подарок в виде лицензионного ключа
Mity62 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Sponsored Links
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нужна Помощь !!!! dooma Разное 11 05.02.2011 18:10
Выбор программы для ноутбука Миха Программное обеспечение 14 22.01.2011 21:17
Карта "Мегаполис" стала доступна всем пользователям АВТОСПУТНИК. БотGPS Новости из интернета 0 29.07.2010 13:10
Карта "Мегаполис" стала доступна всем пользователям АВТОСПУТНИК. БотGPS Новости из интернета 0 04.07.2010 13:31


Текущее время: 11:11. Часовой пояс GMT +7.




Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot