Показать сообщение отдельно
Старый 02.07.2010, 17:15   #14 (permalink)
NePeshka
Новичок
 
Регистрация: 23.06.2010
Адрес: Железногорск
Сообщений: 6
По умолчанию Re: Подскажите новичку

На настоящий момент ситуация как описывает flexo, зашёл на офиц. сайт Навитела, на странице "Обновления" ввожу лицензионный ключ указанный в информации
о программе и нажимаю "запрос" для перехода к списку доступных
обновлений.
Вместо ответа рамочка окрашивается в красный цвет и всё !
Задал им вопрос на [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] . Формально присвоили номер этому запросу и мол ждите ответа Два дня жду
Тут возможен именно вариант описанный Nufflinом. То есть, производитель когда-то оплатил Навителу оптом лицензионный пакет на n-ое количество копий (причём более дешёвых) И впиндюривает их до сих пор даже в свежие модели. Может потому что эта версия более-менее подробно прорисовывает западную часть России они и не заморачиваются (хотя Омск и Новосибирск тоже там есть). А навигатор покупался в Москве, по моей просьбе, здесь его пока нет ещё. Но поскольку по поводу разных версий карт я уж совсем не в курсе был (наивно полагая, что карта одна и на всю Россию и постоянно обновляется) то при покупке такой вопрос не возник.
Либо ПО там действительно серое и далее как говорится NO COMMENT. Во всяком случае перед покупкой мне один поставщик компьютерного железа предлагал точно такой же привезти из Китая пустой (т.е. без карт) за менее чем 4 тыс. уже здесь и перепрошить. Я отказался и приобрёл у официального продавца за 7,5. Но пока не понятно что тут более серое.
NePeshka вне форума   Ответить с цитированием Вверх