Администратор
Регистрация: 07.07.2009
Адрес: Железногорск
Сообщений: 934
|
По точкам - соглашусь. То обилие треков, которое есть по Арадану и Ергакам не позволило сделать безукоризненную привязку карты - на треках даже одного года расхождения между точками и маршрутами достигает 100-150 м, что говорит о том, что либо тропы постоянно перетаптываются, что маловероятно, хотя и возможно, либо о не совсем качественном треке и возможных проблемах с поимкой спутников. Потому отдельные ляпы и несовпадения - более чем возможны, прямо скажем, присутствуют. Но, согласитесь, при качестве приема gps в +/- 30м, а на природе, а условиях отраженого от скадл сигнала, рассеяного лесом, с учетом высоких перепадов высотности до +/-60 метров, разница в 100 метров, а в нее укладываются примерно 80% треков и проведенных троп, уже не столь критична.
Далее.
1. По названиям... я могу при сборке поднять места стоянок с 1 уровня, допустим до 2, но названия все равно будут отображаться на той-же высоте - тут все зависит от самого Навитела. Названия озер можно сделать более явными, но только за счет сокращения их названия, а в названиях я и так, не указаывал приставки "оз." и лдбьнейшее сокращение типа "мраморное" - "мрам.", думаю легкочитаемости им не добавит :-(,
2. Haus должен был скинуть исходник - у меня его просто на работе нет, но, опять же... карта привязывалась по трекам, перевалам и пикам, взятым с разных источников, разных треков, разных лет и разных людей... Привязка делалась через усреденение этих точек. При том у самого, когда рисовал, было желание сдвинуть карту на 50 метров в сторону, но, думаю и это будет неправильным.
3. Скиидывайте - отмечу. Почему лучше так? Исходник Вам был отправле и для себя - пожалуйста, правьте сами, но, для размещения в сборке, думаю логично если все правки будут сходиться в одном месте, а не собиратбтся от нескольких людей по нескольким файлам. Это будет просто физически тяжело выявлять отличия по 10-15 поправленным точкам среди нескольких сотен нетронутых.
4. Про категорийность думал, но из параметра категория пеервала и его высота отстановился на высоте, как наиболее информативном параметре. Немногие смогут слету ответить чем отличается 1а от 1б, а вот высота - она высота и есть. Опять же, если к высоте добавить еще и категорию, удлинив название, то скорее всего название перевала будет появляться при большем увеличении, чем есть сейчас.
5. Поправлю.
6. Не, ну небудем отбирать хлеб у туристического направления. Я думаю карта, которую обещает Эдик будет гораздо информативнее и точнее, чем правдставленная в автомобильной сборке. Будут и изолинии и вся гидрография, и все озеленение. Просто и размер карты будет соответствющим. А данный размер явился разумным компромисом между информативностоью и размером карты.
3. Опять же
|