|
|
|
|
|||||||
|
Сообщения за день |
|
Добавить альбом |
|
Поиск |
|
Правила форума |
|
|
| Книга жалоб Нам очень необходимы ваши замечания на ошибки. Исправленную карту мы будем выкладывать два раза в неделю. |
|
|
![]() |
|
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#1 (permalink) |
|
Новичок
Регистрация: 06.09.2010
Адрес: канск
Сообщений: 3
|
раньше все качалось с внутренней сетки а сейчас при скачивании карт красноярского края отправляют на какой то narod.ru ? нахер он нужен там еле качается сделайте обратно плиzz!!!!
|
|
|
|
| Sponsored Links | |
|
|
|
|
|
#2 (permalink) | |
|
Модератор
Регистрация: 19.06.2009
Адрес: Абакан, Хакасия
Сообщений: 1,004
|
Цитата:
На narod.ru карты выкладываются во избежании проблем с контролирующими организациями ( на предмет лицензирования нашей деятельности). "Обратно" сделать пока не планируется
__________________
![]() Принимаю замечания по г. Абакану, Хакасии, югу Красноярского края. ![]() Атлас автодорог Красноярского края и Республики Хакасия здесь ![]() |
|
|
|
|
|
|
#3 (permalink) |
|
Новичок
Регистрация: 06.09.2010
Адрес: канск
Сообщений: 3
|
ну раньше же все было хорошо и все качалось с 24gps а почему сейчас не так??? ssorry за выражения ну просто очень неудобно вы бы их хоть дублировали чтоб итам и сдесь качать можно было!!!
|
|
|
|
|
|
#4 (permalink) |
|
Администратор
|
oleggor007, еще раз. Мы готовы открыть ftp сервер на котором будут хранится для скачивания наши схемы. Но давайте зарегистрируем его на Ваше имя, для того, чтобы именно к Вам пришли c постановлением об административном правонарушении. Ибо то, что мы делаем и выкладываем именно так и пресекается. Не хочется ходить под ответственностью? Нам тоже не хочется. Потому такой компромис. Поверьте, каждая сборка собирается нами 2-3 часа. Я уверен, что качается вами она гораздо быстрее. Так почему из нас никто не возмущается, мол давайте выкладываться абы как получается - кому надо сам соберет, доделает.
|
|
|
|
| Sponsored Links | |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
|
|